Датчики давления

Записаться на Шиномонтаж


Ремонт датчиков давления в шинах - Днепр. Реставрация датчиков давления.

На покрышках практически всех современных авто устанавливаются устройства, контролирующие давление в них. Как и любая запчасть, датчик давления в шинах может выйти из строя. Водитель перестает своевременно получать информацию о состоянии колес, а это чревато ухудшением ходовых качеств автомобиля и высоким риском ДТП.
Компания «Сервис Автошин» в Днепропетровске занимается установкой, заменой и ремонтом датчиков давления на автомобилях и резине любых марок и модификаций.
Обратившись к нам, вы оперативно и с гарантией качества получаете любую из необходимых вам услуг:
  • Когда приспособление вышло из строя по причине повреждения антенны или корпуса, вследствие попадания химических реагентов или грязи – наши компетентные опытные мастера осуществят механический ремонт датчика давления в шинах;
  • Если контроллер не подлежит ремонту, единственным выходом становится замена датчика давления. Сделать это самостоятельно проблематично – большинство моделей устанавливается внутри покрышки. Так что и по этому вопросу целесообразно обратиться к специалистам шинного центра «МОБИЛШИНА».
На рынке услуг ремонта и шиномонтажа наша компания работает на протяжении 20 лет. За это время мы обзавелись не только солидным опытом и прогрессивным современным оборудованием, но и внушительной клиентской базой, к которой приглашаем присоединиться и вас.
Ремонт или установка датчика давления шин в нашем сервисе – это:
  • минимум времени на ожидание – у нас работает большое количество мастеров, и это позволяет нам и вам избежать очередей;
  • аккуратное снятие колеса для работы с датчиком и его монтаж после завершения процесса.
На все услуги наш шинный сервис предоставляет официальную гарантию. А еще мы предлагаем лояльные цены, не практикуем скрытых накруток и взимания с клиентов необоснованных доплат. Ведь исправная система контроля давления в колесах – это не только ваша безопасность на дороге, но и наша профессиональная ответственность.


Как проверить датчик давления в шинах?

Прежде, чем отправляться в сервис, можно попробовать определить неисправность самостоятельно. Если речь идет о простых механических устройствах, проверить датчик давления можно сравнением с эталонными показателями манометра.
Если же речь идет о TPMS датчиках, следует выбрать на дисплее первое колесо, спустить его, а затем заново накачать, отслеживая, как меняются показатели. Делать это следует в вывешенном состоянии. Такую процедуру необходимо провести последовательно со всеми покрышками.
Обнаружив отклонения от нормы, вы убедитесь в том, что одному или нескольким датчикам нужен ремонт. Однако проблема в том, что извлечь из покрышки интегрированные в нее приспособления аккуратно и правильно могут только профессионалы на специальном оборудовании. Поэтому мы и ожидаем вас в нашей шинной мастерской.
Мастера компании «Сервис Автошин»:
  • профессионально проведут диагностику и компетентно определят неисправность – визуально или с помощью специальных программных и аппаратных средств. Как показывает практика, чаще всего проблема заключается в уменьшении емкости элемента питания, срок службы которого составляет 5-7 лет. Однако встречаются и другие причины, выявить которые самостоятельно водитель не в состоянии;
  • примут обоснованное решение – целесообразен ли ремонт устройства или датчик необходимо менять на новый;
  • осуществят все необходимые работы с четким соблюдением актуальных правил, регламентов и технологий.
После завершения работ наши сотрудники могут по вашему желанию изменить настройки на более комфортные для вас. Например, установить индивидуальные значения минимального и максимального давления в покрышках или заменить текущие единицы измерения на те, которые вам привычны.


Как сбросить датчик давления в шинах? Как прошить датчик давления шин?

В норме индикатор на дисплее должен сигнализировать о недопустимо низком давлении в покрышках. К сожалению, иногда электроника сбоит, и индикатор горит даже если вы проверили шины разными способами и убедились в том, что проблема отсутствует. В этом случае нужно перезагрузить систему, то есть, сбросить датчик давления.
Самый простой и оптимальный способ – включить зажигание, затем нажать и удерживать кнопку «SET» на протяжении нескольких секунд, пока индикатор не мигнет трижды. В это время происходит обнуление текущих настроек, и калибровка запускается заново. Зажигание должно оставаться включенным на протяжении примерно 20 минут. В подтверждение того, что процесс завершен, система подаст звуковой сигнал и погасит индикацию низкого давления.
Если же это не помогло, рекомендуется попробовать другие методы, например:
  • проехать 15-20 км, придерживаясь скорости 80 км/ч, остановиться, заглушить транспортное средство, затем завестись заново. Поддержание нужной скорости в этом случае принципиально, поэтому воспользуйтесь круиз-контролем;
  • стравить воздух из покрышек, а затем заново накачать колеса до значений, которые указаны в мануале, плюс 0,2 бар. Делать это надо с каждой из шин последовательно, не забыв о запасном колесе. После этого проехать 4-5 км на скорости 25 км/ч;
  • отсоединить минусовую клемму аккумулятора, выработать всю оставшуюся в системе энергию, нажимая на клаксон, после чего заново подключить аккумулятор.
Такие нехитрые действия помогут самостоятельно сбросить датчики. Со всеми же более сложными неисправностями этих устройств приглашаем обратиться на один из шинных центров «МОБИЛШИНА» в Днепре.

Читать больше