Главная Обзор шин Ремонт колёс

Ремонт колёс

Далеко не всегда повреждение автошины обязательно приводит к её замене. Часто небольшие её повреждения можно исправить за куда меньшие деньги, чем покупка новой шины. Особенно, если ремонт колёс вы поручите именно нашим специалистам.

 

О каких повреждениях идёт речь?

 

Порезы боковины

 

Боковина – самая тонкая часть протектора, и поэтому именно она легче всего повреждается. Порой достаточно случайно чиркнуть колесом о прут, неудачно выступающий из бордюрного камня, чтобы на боковине образовался прокол или порез.

 

Сложность подобных повреждений связана с тем, что для качественного ремонта следует определить степень повреждения защитного корда протектора, который образуют стальные, нейлонные или полиамидные нити.

 

Без восстановления корда ни о каком качественном ремонта протектора не может быть и речи. Поэтому ремонт боковины мы настоятельно рекомендуем проводить непосредственно у нас с применением соответствующего оборудования.

 

Это можно сделать двумя способами:

 

  1. Вы подъезжаете к нам, и мы выполняем необходимые диагностические и ремонтные работы.
  2. Вы вызываете нашу мобильную бригаду. Её специалисты в случае необходимости произведут замену поврежденного колеса, а поврежденное заберут с собой. После завершения ремонта вы сможете подъехать к нам в любой удобный момент и забрать починенное колесо.

 

Почему мы столь пристальное внимание уделяем восстановлению корда? Потому что именно он отвечает в протекторе за его жёсткость. Кроме того, он частично демпфирует удары, возникающие от попаданий колеса в дорожные неровности.

 

При повреждённом корде резко возрастёт нагрузка на амортизаторы автомобиля, из-за чего они скорей начнут изнашиваться, а следовательно, и быстрее выйдут из строя.

 

Таким образом, даже при незначительных порезах боковины эти повреждения следует устранять только в стационарных условиях после проведения соответствующих диагностических работ.

Вулканизация резины

 

Технология вулканизации резины позволяет восстановить у протектора первоначальную прочность. Причём, данная технология применяется как для устранения проколов в пятне контакта протектора с дорогой, так и для устранения его боковых порезов. Главное, чтобы зона повреждения не превышала в длину 5 см.

 

В процессе вулканизации полимерные молекулы резины восстанавливают свою целостность, тем самым, заращивая прокол или порез. Для этого зону повреждения зачищают от грязи, обезжиривают, накладывают резиновую латку и зажимают в электрическом вулканизаторе.

 

Под действием электрического тока начинается процесс вулканизации молекул резины между поврежденной зоной протектора и резиновой заплаткой, в результате которого образуется сплошная резиновая масса, полностью герметичная как для молекул воды, так и для молекул воздуха. Поэтому вулканизацию можно проводить и для современных бескамерных шин.

 

Если вам необходим ремонт колес, обращайтесь именно к нам, мы выполним все необходимые диагностические и ремонтные работы быстро, качественно и недорого.