Главная Обзор шин Ремонт боковых порезов Днепр

Ремонт боковых порезов Днепр

Боковой порез днепр ремонт

 

Боковина – наиболее уязвимая часть протектора, и потому она чаще других подвержена механическим повреждениям. Только у некоторых моделей для бездорожья имеется сколько-нибудь серьёзная защита от повреждений, у остальных – это только тонкий слой резины и несколько слоев нитей корда.

 

Да, сегодня технология восстановления целостности протектора доведена до совершенства. Тем не менее, далеко не все повреждения боковины необходимо ремонтировать. Размеры проколов и порезов, которые допустимы к ремонту, зависят, во-первых, от их месторасположения, а во-вторых, от скоростного индекса самой шины. Чем у шины выше скоростной индекс, тем меньшие по размеру порезы и проколы допустимо на ней залатывать.

 

Технология ремонта боковых порезов

 

Нашей компанией осуществляется ремонт боковых порезов (Днепр) по следующей технологии:

 

Определяются характер и глубина повреждения. На этом этапе важно установить, насколько сильно оказался повреждённым корд. Также характер и глубина повреждений будет определять дальнейшую технологию ремонта.

 

Если произошёл точечный прокол, хотя такой характер повреждений более характерен для подошвы протектора, то такое повреждение лучше всего заделать специальной пробкой-«грибком». После такого ремонта протектор можно безопасно эксплуатировать вплоть до его фактического износа.

 

Все остальные повреждения боковины ремонтируются по технологии вулканизации. Но перед этим на место повреждения должна быть установлена армирующая заплатка. Для этого края повреждения аккуратно стачиваются, тщательно очищаются от грязи и обезжириваются.

ремонт боковых порезов днепр

Сама армирующая заплатка насаживается на специальный клеевой состав, который немцы за его исключительную крепость называют цементом. После застывания последнего армирующую заплатку закрывают слоем сырого каучука, и только после этого поврежденный протектор отправляется на вулканизацию.

 

Напомним, что вулканизация – процесс полимеризация молекул каучука, в результате которого каучуковая латка полностью сплавляется в единую массу с протектором, восстанавливая у того прежнюю герметичность.

 

После ремонта не рекомендуется сразу подвергать отремонтированную шину серьёзным нагрузкам. А если повреждение было достаточно серьёзным, но допустим к ремонту, мы советуем такой протектор использовать в качестве запаски.

 

Отметим также, что многие низкопрофильные скоростные шины вообще лучше не ремонтировать, а сразу приобрести новый протектор взамен поврежденного. Во-первых, у автошин со скоростным индексом от 210 км/ч и выше допустимое к ремонту повреждение не должно быть в диаметре больше 3 мм. А во-вторых, даже самый качественный капитальный ремонт боковины премиальных скоростных шин не способен полностью восстановить целостность корда, из-за чего в боковине протектора образуется неоднородная жёсткость. А это, в свою очередь, будет негативно воздействовать на амортизационную систему автомобиля, особенно, на высоких скоростях.