Главная Обзор шин Прокатка дисков Днепр

Прокатка дисков Днепр

 

Колесные диски в процессе своей эксплуатации испытывают значительные деформационные нагрузки, возникающие, в первую очередь, вследствие ударов при попадании колеса в различные дорожные неровности. Причём, чем больше скорость и чем глубже ухабы, в которые попадает колесо, тем сильнее возникающие деформационные нагрузки.

 

При преодолении определенного порога прочности эти нагрузки приводят к возникновению деформаций на поверхности колёсного диска. Как правило, это – вогнутости, из-за которых колёсный диск уже не может нормально вращаться. Более того, из-за его нарушенной геометрии увеличивается нагрузка на систему амортизации и снижается управляемость автомобиля.

 

Что представляет собой прокатка дисков?

 

Помочь исправить данный дефект вам поможет прокатка дисков (Днепр). Данной процедуре подвергаются как штампованные, так и литые диски. Напомним, что первые, изготовленные из стальных сплавов, относятся к бюджетному классу, тогда как вторые, изготовляемые из алюминиевых и магниевых сплавов, относятся к более высокому ценовому сегменту.

 

Восстановить прежнюю геометрию стальных штампованных дисков достаточно просто, поскольку стальные сплавы деформируются без появления на поверхности трещин. Поэтому их достаточно просто установить в специализированный гидравлический пресс, где при помощи роликовых направляющих восстанавливается прежняя геометрия колёсного диска.

 

Для этого деформируемый диск вращается внутри гидравлического пресса, а направляющие ролики, постепенно усиливая своё давление, восстанавливают тому прежнюю ровность.

 

Отметим, что существует другая технология – правка диска. В этом случае его выправление выполняется не при помощи направляющих роликов, а за счёт усилия самого гидравлического пресса, который создаёт направленное давление в место деформации.

 

У легкосплавных дисков, изготовленных из алюминиевых и магниевых сплавов, выправление геометрии производится по именно технологии правки. Это связано с тем, что у алюминиевых сплавов большая прочность, а потому силы направляющих роликов не хватит, чтобы выправить деформацию.

При незначительных деформациях правка выполняется «на холодную». При серьёзных повреждениях место повреждение предварительно разогревается и только после этого выполняется правка диска. Конкретная температура разогрева будет зависеть от типа сплава, из которого изготовлен колёсный диск.

 

При достаточно серьёзных повреждения место деформации исследуется на предмет появлений там микротрещин. Для их исправления применяется аргонно-дуговая сварка.

 

Все выше описанные технологии нашими специалистами выполняются на современном оборудовании. Прокатка и правка дисков выполняются быстро, качественно и, главное, недорого.

 

В случае если диск получил крайне серьёзные повреждения, а потому не подлежит восстановлению, у нас вы сможете приобрести его замену, причем, по самой выгодной стоимости. У нас имеется большой выбор стальных, алюминиевых и магниевых дисков.