Главная Обзор шин Отбалансировать колеса без центрального отверстия

Отбалансировать колеса без центрального отверстия

Наша компания предлагает вам отбалансировать колёса без центрального отверстия. Напомним, что от этой простой, недолгой и недорогой процедуры будет зависеть надёжность и долговечность работы системы подвески автомобиля.

 

Когда следует проводить балансировку колёс?

 

Мы рекомендуем проводить балансировку в следующих случаях:

 

  • Сезонная смена покрышек летних на зимние и наоборот;
  • После преодоления рубежа пробега в 5-10 тыс. км. Столь широкий разброс объясняется разностью в стиле вождения и характере дорожного покрытия;
  • Также следует проводить балансировку после пробега новой автошины в 1-2 тыс. км;
  • После ремонта протектора;
  • После попадания колеса в большие выбоины;
  • При обнаружении неравномерного износа протектора.

 

Если пренебречь этими простыми правилами, то на механизм подвески начнут воздействовать дополнительные нагрузки, которые приведут к скорейшему износу деталей. Также дополнительную нагрузку начнут испытывать механизмы рулевого управления. При сильной разбалансировке колёс увеличится расход топлива автомобилем, а износ протекторов – ускорится.

 

Если, например, допустить разбалансировку 14-дюймового колеса всего на 20 гр., то оно будет на скорости в 100 км/ч получать 800 раз в минуту нагрузки, сравнимые с ударом 3-килограммового молотка. Естественно, эхо этих ударов отдается по всему механизму подвески и далее по всем деталям автомобиля.

Как выполняется балансировка?

 

Мы выполняем балансировку колёс без центрального отверстия на сертифицированном немецком оборудовании и фланцевых адаптерах, при помощи которых и выполняется, собственно, процедура балансировки.

 

Мы неукоснительно соблюдаем все эксплуатационные рекомендации производителя, регулярно выполняя все необходимые регламентные работы и юстировку (проверку) точности выполнения измерений.

 

Применение современного оборудования обеспечивает высокую точность выполнения балансировки, поскольку точность позиционирования колеса по крепёжным отверстиям превосходит точность позиционирования по центральной оси.

 

Фланцевый адаптер центрирует колесо по крепежным отверстиям, после чего оно и устанавливается вертикально на стенде, где также проводится центровка. Для этого все гайки фланцевого адаптера следует плавно и равномерно затянуть, что правильно позиционирует колесо на балансировочном стенде.

 

Мы обладаем обширным спектром фланцевых адаптеров, рассчитанных на работу с крепежными отверстиями всех популярных моделей автомобилей и брендов автопроизводителей.

 

Для того, чтобы ускорить процесс балансировки, мы применяем адаптеры с быстросъёмными элементами. Их использование значительно ускорило процедуру балансировки колёс без потери в качестве получаемого результата.

 

Мы работаем с легковыми автомобилями, с кроссоверами, внедорожниками и микроавтобусами.

 

Обращайтесь к нам в любое удобное для вас время, мы отбалансируем колесо без центрального отверстия быстро, качественно и недорого.