Главная Обзор шин Конструкция шины, строение шины


Конструкция шины, строение шины


 

 
 
Наверное, каждый автолюбитель задавался вопросом: «а как вообще работает шина?». Чтобы разобраться в этом стоит изучить её внутренние строение.
 
Протектор
Покупая шину, мы, как покупатели, обращаем на эту деталь основное внимание, так как она является самой заметной и вариативной, потому что расположена на внешней части шины. Протектор содержит в себе очень важную функцию, а именно обеспечить сцепление с дорожным покрытием и уберечь водителя от аквапланирования. В этом ему помогает рельеф и рисунок, который, как известно, уникален для каждой модели. Неотъемлемой частью также является обеспечение безопасности для шинного каркаса. Протектор состоит из резины, которая толстым слоем покрывает каркас. Зачастую резина имеет примеси для улучшения сцепных характеристик.
Брекер
Эта часть расположена под протектором, но над каркасом. Брекером, как правило, называют слой корда покрытого резиной, которому присущи разграничители схожие на слои покрытые резиной.
Борт
Эта часть создана из колец проволоки, на которые прикрепляют слои каркаса. Одной из функций также является удерживание покрышки на ободе колеса.
Боковина
Эта деталь является частью или можно даже сказать, продолжением протектора. Гибкая прослойка резины средней толщины, которая находится между бортом и плечевой зоной шины несет на себе информацию о производителе, модели, дате выпуска, сезонности, размере и индексах скорости и нагрузки. Является защитой каркаса от повреждений и влаги
Каркас
Основой всей шины является именно эта деталь. Он закреплен на бортовых кольцах. Его части часто состоят из кордов покрытых резиной или резиновых прослоек.
 Покупайте только качественные шины в нашем и в нашем "Сервис Автошин".