Главная Обзор шин Диагональные и радиальные шины

Диагональные и радиальные шины

 

    Шины - это пожалуй одно из самых важных изобретений человечества. Я думаю, что существование современного авто без этой важной детали просто не мыслимо. Внешний вид шин мало отличим, если не брать во внимание радиус колеса и рисунок протектора. Не стану упускать из виду, то каждая покрышка имеет уникальный резиновый состав и наполнитель. Для улучшения сцепления с дорогой в зимние периоды некоторые шины даже можно ошиповать. Сегодня я хочу затронуть тему каркаса шин, ведь именно от него и зависит не только круглая форма, но многие важные характеристики.

 Существует 2 вида каркасов: диагональный и радиальный.

Диагональная шина состоит из многослойного корда. Под углом от 35° до 40° текстильные нити, количество которых зачастую равна 2м, пересекаются по центру шинного протектора. В радиальной шине нити корда расположены под углом 90° вдоль шинного протектора, а центральная часть усилена брекерным поясом (стальным кордом).

Функции

Радиальная

Диагональная

Нити

сталь

Нейлон, капрон

Слои корда

один

От двух и выше

Бортовые кольца

одно

два

Камерность

бескамерные

камерные

Пятно контакта

больше

меньше

Вес

легче

тяжелее

Выносливость к нагрузкам

15-20% больше

-

Теплопроводимость

Хороший отвод тепла

 

Защищенность боковины

меньше

больше

Цена

дороже

дешевле

Применение

Комплектация к легковым авто

Коммерческая техника

 

Покупайте шину по низким цена на нашем сайте .